Обратная cвязь

Выбран раздел: Вопросы по сайту


2011-08-23 12:42:33: Елена:
Скажите пожалуйста адреса ваших аптек по городу Челябинску.


,

Уважаемая Елена! Адреса и режим работы аптек указаны в разделе Контакты.
2011-08-07 18:55:28: Анечка:
Уважаемая администрация, объясните пожалуйста что значит "Отложить заказ, чтобы редактировать его в дальнейшем"


,

Уважаемая Анечка! Вы можете отложить оформление вашего заказа на некоторое время. Вы можете изменять состав заказа и добавлять товар в сохранённый заказ. В дальнейшем этот заказ можно из своего личного кабинета отправить на сайт для его дальнейшей сборки и доставки.
2011-06-12 09:09:12: АЛЕКСЕЙ:
Здравствуйте "уважаемый" администратор, неужели так сложно поддерживать в порядке работу сайта?!! Вхожу со своим логином и паролем, пишут неправильный пароль, пытаюсь восстановить пароль, выбрасывает на главную страницу, пишите, что нужно игнорировать "такой ящик уже существует", тоже не получается!!! Думаю таких как я не мало. Добиваетесь чтобы переключились на "Классику"?


,

Уважаемый Алексей! Мы "добиваемся", чтобы сайт работал корректно и стабильно. Для этого были произведены улучшения функционала, в том числе адекватная авторизация и восстановление пароля, которые стали корректно работать с 23 мая. Однако, с 6 июня сервер Аптеки forte подвергается DOS-атакам, несколько дней сайт не работал, меры по защите принимаются, но часть опций потребует восстановления, на это необходимо некоторое количество времени. Понимаем негодование пользователей сайта, но также расчитываем на ваше понимание.
2011-05-31 18:26:26: Любовь:
Забыла пароль. Администратор высылает ссылку на смену пароля, попадаю на главную страницу. А пароль-то где можно изменить или восстановить? Не вижу этой функции.


,

Уважаемая Любовь! После того, как вы прошли по ссылке из письма на главную страницу сайта вам необходимо авторизоваться, в качестве логина ввести ваш e-mail, и в качестве пароля ввести автоматически сгенерированный пароль из того же письма. Ссылка для авторизации находится под логотипом аптеки.
2011-05-29 12:47:59: марина:
Зарегистрировалась на вашем сайте в феврале 2011 года заказывала товар, сейчас хотела воспользоваться услугой , ввожу пароль который записывала, мне пишут логин занят другим пользователем, у меня нет другого почтового ящика как быть, помогите восстановить учетную запись


,

Уважаемая Марина! Воспользуйтесь опцией генерации нового пароля. Для этого введите в форму ваш актуальный почтовый ящик (в качестве логина), на который вам придёт новый сгенерированный системой пароль для авторизации на сайте.
2011-04-05 09:56:04: Ольга:
Здравствуйте! Не раз пользовалась Вашей интернет-аптекой и всегда была довольна работой. Уже 6-й день не могу сделать заказ. Когда дело доходит до авторизации дальше не могу ничего сделать - выдает одно и то же окно авторизация. Подскажите, пожалуйста, когда наладится работа Вашего сайта? Заранее благодарю, Ольга.


,

Уважаемая Ольга!
Доработки по улучшению работы сайта должны быть завершены к 11 апреля.
2011-03-17 12:18:47: Светлана:
Подскажите, пожалуйста, по каким адресам находятся ваши аптеки.


,

Уважаемая Светлана!
Адреса наших аптек указаны в разделе Контакты.
2011-03-14 14:42:26: Римма Александровна Александра Викторовна:
Добрый день! Не могу посмотреть "СВОЙ ЗАКАЗ",так как на его месте находится РЕКЛАМА!!! Как только загрузится страница, мои заказы увидеть невозможно.


,

Уважаемая Римма Александровна!
Вероятно, разрешение монитора вашего компьютера менее,
чем 1024х768. В ближайшее время постараемся решить вопрос с корректным отображением сайта на мониторах с низким разрешением.
2011-03-10 17:08:16: Кирилл:
Здравствуйте. Нашел сайт вашей интернет аптеки через гугл, по поиску на нем сразу нашел, то что было нужно. Все вроде отлично, но конечно только на мой взгляд, контекстная реклама гугла справа и баннер сверху портят впечатление. Судя по разделу "Реклама на сайте" баннер может быть и приносит какие-то деньги, но не думаю, что google adsense приносит много. Конечно, если бы у вас была только интернет аптека, может быть это и было нормально, но учитывая то, что у вас есть реальные аптеки, и не одна, реклама придает какую-то несерьезность сайту. Может конечно я не прав, и все совсем не так, в любом случае прошу не обижаться за мое сообщение, просто это сразу бросилось в глаза, и поэтому решил вам написать.
2011-03-03 18:38:39: Зема:
Добрый день! Уже писали об этой проблеме - хотелось бы, чтобы отобранные позиции сохранялись в корзине, даже если заказ не оформлен. Если это проблема будет решена, думаю выручка у вас вырастет. А то смотришь-выбираешь часами с целью заказать по мере сил и возможностей, на следующий день заходишь - корзина пустая. Опять что ли все начинать искать? Плюнешь в итоге, а у Вас выручка в минус. И еще, если так популярна серия Натура Сиберика, почему не увеличить ассортимент и количество? А то только и слышишь о телефону - товара нет, ограничен, популярный потому что, закончился. И чем тогда Вы лучше обыкновенной аптеки или магазина? Желаю поднять сервис на должный уровень. Сайт замечательный, цены умеренные. Удачи!

Страницы:    1  2  3   

 предыдущая     следующая